Цены на работы по замене масла автомобиля в автосервисе Зодиак Авто.
Опыт работы более 20 лет, малые и средние автомобили всех марок.
Записаться можно по телефону +7 (931) 396-396-5 и опытный мастер ответит на ваши вопросы.
Замена масла в двигателе | от 600 руб. |
Замена масляного фильтра | входит в замену масла |
Зачем это нужно?
Замена масла в различных агрегатах автомобиля — обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно. Если пренебречь этим правилом, дорогостоящего ремонта не избежать.
Моторное масло и трансмиссионные жидкости, которые тоже принято объединять под словом «масло», служат для смазки трущихся деталей в агрегатах, очистки от продуктов горения и износа, и отвода тепла, равномерного его распределения по всему объему.
Масло имеет свойство стареть — утрачивать моющие и смазывающие свойства. Это приводит к повышенному трению агрегатных деталей, перегреву и, как следствие, угару масла, потере герметичности там, где эта герметичность жизненно важна, протечкам и, в запущенных случаях, гибели агрегата.
Замена масла в двигателе
Может показаться, что достаточно лишь следовать регламенту и рекомендациям производителя, но опыт показывает, что иногда дилерский регламент, спущенный производителем и рассчитанный на европейское топливо и климат, оказывается губителен для двигателя и подходит только для эксплуатации в гарантийный период.
Старые атмосферные двигатели позволяли своим автовладельцам менять масло раз в 10 тыс. км. Некоторые даже прощали езду на одном масле на протяжении 20-25 тыс. км. Но современные турбированные двигатели, работающие на предельных температурах в угоду экологии, с такими марафонскими дистанциями не справляются. Для них мы рекомендуем интервал замены масла в 8 тыс. км.
Замена трансмиссионной жидкости
Современные машины используют несколько видов трансмиссий:
- гидротрансформатор (АКПП);
- вариатор (может быть с блоком гидротрансформатора);
- механическая КПП (в том числе роботизированная).
Для каждой из трансмиссий нужно свое масло. Более того, даже в рамках одного типа трансмиссии также существуют разные варианты подходящих именно им жидкостей, в то время как другие могут нанести вред.
Замена масла в АКПП обычно проводится раз в 60 тыс. км. Во всяком случае, именно такого регламента мы рекомендуем придерживаться тем, кто уверен в исправности своей коробки и планирует ездить на ней без проблем и долго. Тем не менее, существуют АКПП, в которых эту процедуру нужно проходить чаще.
В случае с вариатором всё не так однозначно. Замена масла в вариаторе марок представленных на отечественном рынке, не предусматривается вообще. Производители назначают гарантийный срок эксплуатации (примерно в 150 тыс. км), после чего агрегат по их логике подлежит замене на новый. Мы считаем, что при таком подходе к замене масла цена следования рекомендациям производителя может оказаться слишком велика. Рачительному автовладельцу следует менять масло в этом агрегате в первый раз при подходе к 80 тыс. км, а затем повторять процедуру каждые 30-40 тыс. км. Впрочем, как и в случае с АКПП, всё зависит от конкретной модели вариатора.